Предельно допустимые массы транспортных средств с 1 июля 2015 года

24.06.2015

С 1 июля 2015 вступает в силу Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. N 12 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), в числе прочих изменений — допустимые массы транспортных средств.

С 1 июля 2015 года предельная масса транспортного средства, которое может выезжать на шоссе без дополнительного разрешения, 44 тонны.

Приложение N 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1590)

Допустимые массы транспортных средств

Тип транспортного средства или комбинации транспортных средств, количество и расположение осей

Допустимая масса транспортного средства, тонн

Одиночные автомобили

двухосные

18

трехосные

25

четырехосные

32

пятиосные

35

Автопоезда седельные и прицепные

трехосные

28

четырехосные

36

пятиосные

40

шестиосные и более

44

Приложение N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 г. N 1590)

Допустимые осевые нагрузки транспортных средств

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось*

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

5,5 (6)

9(10)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси прицепов,

до 1

(включительно)

8(9)

10(11)

11,5 (12,5)

полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей,

от 1 до 1,3 (включительно)

9(10)

13(14)

14 (16)

седельных тягачей при расстоянии между осями

от 1,3 до 1,8 (включительно)

10(11)

15(16)

17(18)

(нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

11 (12)

17(18)

18 (20)

Строенные оси прицепов,

до 1

(включительно)

11(12)

15 (16,5)

17(18)

полуприцепов, грузовых

автомобилей,

автомобилей-тягачей,

до 1,3 (включительно)

12(13)

18 (19,5)

20 (21)

седельных тягачей при расстоянии между осями

от 1,3 до 1,8 (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5**)

23,5 (24)

(нагрузка на тележку, сумма осевых масс)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси грузовых автомобилей,

до 1

(включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

автомобилей-тягачей, седельных тягачей,

от 1 до 1,3 (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

прицепов и полуприцепов, с количеством осей более

от 1,3 до 1,8 (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

трех при расстоянии между осями (нагрузка на одну ось)

от 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств,

до 1

(включительно)

6

9,5

11

имеющих на каждой оси по восемь и более колес

от 1 до 1,3 (включительно)

6,5

10,5

12

(нагрузка на одну ось)

от 1,3 до 1,8 (включительно)

7,5

12

14

 

от 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

← Все новости